КОУ "Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Безноскова Ивана Захаровича"
с. Нялинское
  • Название коллегиального органа управления

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом

    «Об образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными образовательными стандартами, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Уставом КОУ «Кадетская школа-интернат» (далее­ ОУ).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Реализация в ОУ государственной политики в сфере образования.
    2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
    3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
    4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
    5. Разработка содержания работы по общей методической теме ОУ;
    6. Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    7. Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации.
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности школы, включая предложения по перспективе (стратегии) развития школы;
    • внесение предложений по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся;
    • внесение   предложений            о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;
    • согласование положений о структурных подразделениях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
    • согласование разработанных образовательных программ;
    • согласование выбора учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой;
    • выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия школы с иными образовательными и научными организациями;
    • согласование локального нормативного акта об аттестации педагогических работников;
    • определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
    • согласование локального нормативного акта об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
    • совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, внедрение образовательных технологий, электронного обучения;
    • внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
    • представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;
    • решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания;
    • рассмотрение предложений о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации.

    Содержание работы органа управления

    Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом.

    Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4 раз в год.

    Председателем педагогического совета является директор школы, секретарь совета назначается председателем из числа членов педагогического совета.

    Председатель открывает и закрывает заседание педагогического совета, предоставляет слово его участникам, выносит на голосование вопросы повестки заседания, подписывает протокол заседания педагогического совета.

    Секретарь ведет протокол заседания педагогического совета, а также передает оформленные протоколы на хранение в соответствии с установленными в школе правилами организации делопроизводства

    1. Заседание педагогического совета правомочно, если на заседании присутствовало более 2/3 списочного состава членов совета.

    Принятие решений по вопросам повестки дня и утверждения протокола заседания педагогического совета осуществляется путем открытого голосования его участников квалифицированным большинством голосов, не менее 2/3 голосов членов совета, присутствующих на заседании.

    1. Решения, принятые в ходе заседания педагогического совета, фиксируются в протоколе.

    Передача права голоса одним участником педагогического совета другому запрещается.

    Протокол заседания педагогического совета составляется не позднее 5 рабочих дней после его завершения в двух экземплярах, подписываемых его председателем и секретарем. Протокол составляется в соответствии с общими требованиями делопроизводства, установленными в школе, с указанием следующих сведений:

    • количество педагогических работников, принявших участие в заседании, отметка о соблюдении кворума;
    • количество голосов «за», «против» и «воздержался» по каждому вопросу повестки заседания;
    • решение педагогического совета по каждому вопросу повестки заседания.

    Протокол заседания педагогического совета подписывается председателем и секретарем. В случае обнаружения ошибок, неточностей, недостоверного изложения фактов в протоколе заседания педагогического совета участник (участники) совета вправе требовать от председателя его изменения. В свою очередь председатель обязан принять меры по внесению в протокол соответствующих изменений и уточнений, а также сделать соответствующее сообщение на следующем заседании педагогического совета, внеся данный вопрос в его повестку дня.

    1. Для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции педагогического совета, за исключением согласования локальных нормативных актов и отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания, созываются малые педагогические советы, из числа педагогических работников, работающих в данных классах.

    Порядок работы малых педагогических советов утверждается на заседании педагогического совета.

    Принятие решений по вопросам повестки дня и утверждения протокола заседания малого педагогического совета осуществляется путем открытого голосования его участников простым большинством голосов членов совета, присутствующих на заседании. Передача права голоса одним членом малого педагогического совета другому, а также проведение заочного голосования запрещается.

    Оригиналы протоколов заседаний малого педагогического совета хранятся в архиве школы, копии протоколов заседаний малого педагогического совета представляются председателю педагогического совета.

      1. Предложения директору по вопросам, отнесенным к компетенции педагогического совета настоящим уставом, а также решение вопросов по выбору направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности, взаимодействия школы с иными образовательными и научными организациями,
     

    совершенствованию методов обучения и воспитания могут приниматься без проведения заседания (личного присутствия членов педагогического совета) опросным путем.

    Порядок    проведения    заочного    голосования   утверждается    на    заседании педагогического совета, он должен предусматривать:

    • обязательность сообщения всем членам педагогического совета вопросов, вынесенных на заочное голосование;
    • возможность ознакомления всех членов педагогического совета до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами;
    • возможность вносить предложения о включении в перечень вопросов, вынесенных на заочное голосование, дополнительных вопросов;
    • обязательность сообщения всем членам педагогического совета до начала голосования измененной повестки дня;
    • срок окончания процедуры голосования и подведения итогов голосования.

    Решение, принятое путем заочного голосования, оформляется протоколом с указанием следующих сведений:

    • количество педагогических работников, которым были разосланы вопросы, требующие принятия решения;
    • количество педагогических работников, принявших участие в заочном голосовании, отметка о соблюдении кворума;
    • количество голосов «за», «против» и «воздержался» по каждому вопросу;
    • решение педагогического совета по каждому вопросу, требующему решения.

    Состав органа управления

    Жукова Виктория Юрьевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Музыка
    Жуков Алексей Владимирович.
    Директор
    Строевая подготовка
    Давыдова Елена Викторовна.
    Заместитель директора по учебной работе
    Литература, Русский язык
    Перминова Юлия Богдановна.
    Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности, учитель, воспитатель
    Литература, Русский язык
    ​Бондаренко Юлия Валентиновна.
    социальный педагог, тьютор по профориентации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie