В КОУ «Кадетская школа-интернат» организовано психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Взаимодействие с родителями (законными представителями) организовано в онлайн-формате путем телефонной и видеосвязи. С воспитанниками и педагогами педагог-психолог осуществляет свою деятельность в кабинете психологической разгрузки в соответствии с режимом работы.
Цель психолого-педагогического сопровождения: обеспечение и поддержание благоприятных психологических условий как основного фактора всестороннего развития, обучения и социализации обучающихся; содействие формированию у них компетенций, необходимых для реализации личного потенциала.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
• анализ психолого-педагогического статуса обучающихся и динамики их психологического развития;
• сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся, содействие их личностному, интеллектуальному, социальному развитию, самопознанию и самореализации;
• оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, их родителям/законным представителям, педагогическому коллективу в выявлении особенностей психофизиологического развития воспитанников и преодолении проблем в их обучении и воспитании;
• сбор и анализ статистических данных, психолого-педагогическая экспертиза образовательной среды, проведение мониторинговых исследований и выработка рекомендаций для повышения эффективности образовательного процесса, обеспечения здоровьесберегающего образовательного пространства;
• повышение психологической компетенции субъектов образовательного процесса, поддержание благоприятного психологического климата в коллективах;
• внедрение в образовательный процесс новых эффективных технологий психолого-педагогического сопровождения.
Документация, регламентирующая осуществление психолого-педагогического-сопровождение